IT-Group

Услуги

Многие из наших коллег используют в своих тарифах модель вида "N компьютеров (серверов) = N рублей/месяц". Эта формула не сочетается с философией PROFNET, поэтому мы разработали инструменты, которые позволяют формировать из стандартных блоков тарифный план, в точности соответствующий вашим потребностям. Кроме того, мы регламентируем нашу работу не количеством "визитов/месяц", а SLA - Service Level Agreement (Соглашение об Уровне Обслуживания), что позволяет планировать риски и обеспечивает непрерывность вашего бизнеса.Ниже приведен список некоторых наших услуг по поддержке it-систем:

it-сервис
  • Подбор, установка и настройка различного ПО, необходимого для решения задач Вашей компании.
  • Модернизация оборудования Вашей компании - подбор и замена комплектующих.
  • Плановые выезды специалистов для проверки состояния систем и проведения профилактических мероприятий.
  • Оперативная срочная поддержка (при необходимости - с выездом специалиста).
  • Временное предоставление оборудования на время ремонта оборудования Вашей компании.
  • Установка, настройка и поддержка различных сетей.
  • Администрирование серверов различных конфигураций.
  • Мероприятия по поддержке информационной безопасности.